Поиск по сайту

Организационный отдел

Организационный отдел (ОО) является самостоятельным структурным подразделением администрации Тамбовского района Тамбовской области, создается и ликвидируется распоряжением главы Тамбовского района.

ОО непосредственно подчиняется заместителю главы администрации Тамбовского района. ОО возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность распоряжением главы района.

Структуру и штатную численность ОО, утверждает глава района.


Начальник 
организационного отдела

ЧЕБОТАРЕВА Вера Валерьевна

Контактная информация

Адрес: г. Тамбов, ул. Гагарина, д. 141 «в» (каб. №301)
Телефоны:
8(4752)44-43-73, 8(4752)44-83-55 (факс)
8(4752)44-82-61, 8(4752)73-80-64 (специалисты)
8(4752)44-23-00 (специалист по кадрам)
8(4752)44-23-00 (специалисты по взаимодействию с ОМСУ)
E-mail: org@r00.tambov.gov.ru, ok@r00.tambov.gov.ru, oms@r00.tambov.gov.ru

На организационный отдел возлагаются следующие задачи:

1. Организационное обеспечение деятельности администрации района.

2. Обеспечение взаимодействия администрации района с областными органами государственной власти и их территориальными подразделениями.

3. Обеспечение организационного взаимодействия администрации района с предприятиями, организациями, учреждениями.

4. Контролирование соблюдения сроков исполнения организационно-распорядительных документов, протокольных поручений главы администрации района.

5. Внедрение и использование электронного документооборота в своей деятельности.

6. Содействие решению вопросов местного значения поселений Тамбовского района.

7. Содействие в подготовке и проведении выборов всех уровней на территории муниципального образования Тамбовского района.

8. Участие в развитии и функционировании системы предоставления муниципальных услуг администрации Тамбовского района Тамбовской области и муниципальных образований Тамбовского района Тамбовской области в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, удаленных рабочих мест (УРМ) МФЦ, универсальных специалистов.

9. Подготовка информации к докладу главы Тамбовского района Тамбовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за текущий год.

10. Организация работы с главами муниципальных образований Тамбовского района Тамбовской области по вопросу предоставления в отдел:

  • устава муниципального образования Тамбовского района Тамбовской области, внесение изменения в Устав муниципального образования Тамбовского района Тамбовской области;

  • общественно-политического паспорта муниципальных образований Тамбовского района Тамбовской области;

  • социально-экономического паспорта муниципальных образований Тамбовского района Тамбовской области;

  • кадровой справки на главу поссельсовета Тамбовского района Тамбовской области;

  • ежегодного отчета о деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий;

  • информации о численности населения Тамбовского района Тамбовской области в целях ведения Реестра административно-территориальных образований и населенных пунктов Тамбовской области;

  • сведений о кадровом составе муниципальных служащих органов местного самоуправления Тамбовского района Тамбовской области по состоянию на 01 января текущего года;

  • сведений о составе представительного органа местного самоуправления.

11. Подбор и расстановка кадров.

12. Учет личного состава и ведение кадровой документации.

13. Контроль соблюдения дисциплины труда.

14. Повышение квалификации работников.

15. Проведение аттестации.

16. Формирование кадрового резерва.

17. Контроль соблюдения трудовых и социальных прав работников.

Для выполнения задач поставленных перед отделом на него возлагаются следующие функции:

1. Разработка предложений по планированию работы администрации района.

2. Организация и проведение коллегий администрации района.

3. Подготовка проектов постановлений и распоряжений главы администрации района в пределах своей компетенции.

4. Участие в осуществлении контроля выполнения постановлений и распоряжений главы администрации района, а так же поручений главы администрации района в пределах компетенции отдела.

5. Обеспечение учета, регистрации постановлений и распоряжений главы администрации района.

6. Осуществление контроля по реализации протокольных решений совместных совещаний с участием главы района и его заместителей.

7. Организация консультативной работы по ведению делопроизводства со специалистами администрации района.

8. Обеспечение учета, регистрации и контроля по срокам рассмотрения документов, писем, электронной почты из вышестоящих организаций, предприятий, организаций, структурных подразделений  района.

9. Обеспечение учета, регистрации и контроля по срокам рассмотрения документов, писем из судебных инстанций и прокуратуры.                          

10. Обеспечение учета, регистрации исходящей документации.

11. Осуществление контроля за порядком делопроизводства секретарями районных комиссий по документообороту.

12. Контроль и хранение первичной входящей и исходящей документации, подготовка документов к передаче в архивный отдел администрации района.

13. Разработка инструкций по делопроизводству и их внедрение в работу всех подразделений, контроль за их исполнением.

14. По результатам контроля за исполнением составление соответствующих отчетов, справок, сводок.

15. Разработка и обеспечение режима доступа к документации и использования информации, содержащиеся в ней.

16. Проведение работы по подготовке и проведению выборов всех уровней на территории муниципального образования Тамбовского района.

17. Оказание муниципальным образованиям Тамбовского района организационной, консультативной, методической помощи в решении вопросов местного значения.

18. Оказание содействия в организации работы по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных нормативных правовых актов и иных сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области.

19. Организация проведения обучающих семинаров для муниципальных служащих и глав поссельсоветов по решению вопросов местного значения.

20. Проведение совещаний с муниципальными служащими и главами поссельсоветов по реализации Федерального Закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

21. Сбор, обобщение данных и контроль за функционированием системы предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе с использованием СМЭВ, УРМ и работой универсальных специалистов в МФЦ.

22. Участие в заседании сельского Совета народных депутатов по вопросу ежегодного отчета главы сельсовета (поссовета) о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации сельсовета (поссовета), в том числе о решении вопросов, поставленным сельским (поселковым) Советом народных депутатов.

23. Проведение мониторинга о деятельности муниципального образования и предоставлению информации по вопросам:

  • устава муниципального образования Тамбовского района Тамбовской области, внесения изменений в Устав муниципального образования Тамбовского района Тамбовской области;

  • общественно-политического паспорта муниципальных образований Тамбовского района Тамбовской области;

  • социально-экономического паспорта муниципальных образований Тамбовского района Тамбовской области;

  • кадровой справки на главу поссельсовета Тамбовского района Тамбовской области;

  • ежегодного отчета о деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области;

  • информации о численности населения Тамбовского района Тамбовской области в целях ведения Реестра административно-территориальных образований и населенных пунктов Тамбовской области;

  • сведения кадровом составе муниципальных служащих органов местного самоуправления Тамбовского района Тамбовской области по состоянию на 1 января текущего года;

  • сведения о составе представительного органа местного самоуправления.

24. Организация проведения:

  • конкурсов на звание лучшего муниципального образования, лучшего главы, муниципального служащего муниципального образования;

  • курсов повышения квалификации для муниципальных служащих администраций поссельсоветов и выборных должностей;

  • обучающих семинаров с муниципальными служащими и главами поссельсоветов по решению вопросов местного значения;

  • совещаний с муниципальными служащими и главами поссельсоветов по реализации Федерального Закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

25. Организация и проведение дней администрации района в муниципальных образованиях.

26. Организация и контроль за проведением муниципального контроля в районе.

27. Получение данных отдела УФМС России Тамбовской области по Тамбовскому району, отдела ЗАГС, отдела Военного комиссариата Тамбовской области по Тамбовскому району, ФКУ СИЗО-1 России по Тамбовской области, доставка полученных данных Системному администратору КСА ТИК ГАС «Выборы».

28. Определение текущей потребности в кадрах.

29. Подбор персонала совместно с руководителями заинтересованных подразделений.

30. Разработка штатного расписания.

31. Документирование приема, перевода, увольнения работников.

32. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.

33. Ведение учета личного состава работников организации, оформление личных дел, подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов.

34. Документальное оформление служебных командировок.

35. Составление графика отпусков и учет использования отпусков, а также оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков.

36. Подготовка материалов для представления работников к поощрениям.

37. Подготовка материалов по привлечению работников к   дисциплинарной ответственности.

38. Выполнение запросов о трудовом стаже работников, ранее работавших в организации.

39. Организация и участие в аттестации работников.

40. Формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности.

41. Подготовка документации для повышения квалификации работников.

42. Организация табельного учета.

43. Организация работы антикоррупционной комиссии и межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Тамбовском районе не реже 1 раза в квартал.

44. Разработка и предоставление на утверждение проектов постановлений и распоряжений главы администрации района по противодействию коррупции межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Тамбовском районе.

45. Запрашивать и получать, в установленном порядке, от структурных подразделений территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а так же учреждений, организаций и должностных лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на подведомственной территории документы и материалы, необходимые для работы комиссии по противодействию коррупции и межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Тамбовском районе.

46. Организация мониторинга, просвещения и пропаганды в рамках своей деятельности, формирование антикоррупционное общественное мнение и нетерпимость к проявлениям коррупции.

47. Взаимодействие в установленном порядке, с органами государственной власти Тамбовской области, структурными подразделениями территориальных органов и администрации района, органами местного самоуправления, комиссиями по делам несовершеннолетних, общественными организациями в пределах своей компетенции.

48. Взаимодействие с правоохранительными органами в рамках установленной сферы деятельности.

Документы отдела

Постановление от 02.04.2015 г. №1131 «Об утверждении Положения и должностных инструкций организационного отдела администрации Тамбовского района»

Документ
Документ
Документ
Документ

Органы власти Тамбовской области

 
 

Вверх