Поиск по сайту

Комиссия по урегулированию конфликта интересов

Комиссия по урегулированию конфликта интересов на Муниципальной службе в администрации района образуется постановлением главы района и является органом для рассмотрения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе в администрации района.

Основными задачами Комиссии являются:

  • рассмотрение и урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе в администрации района.

В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан организации, общества, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества.

Нормативные правовые акты комиссии

Постановление от 22.06.2010 г. №2363 «О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации района»

Постановление от 04.07.2013 №2361 «О комиссии администрации района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

Постановление от 01.02.2016 г. №89 «О внесении изменений в постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 04.07.2013 № 2361 «О комиссии администрации района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»»

Документ
Документ
Планы работы комиссии
Документ
Документ
Документ
Документ
Документ
Отчеты об итогах работы комиссии
Документ
Документ
Документ
Документ
Документ

Органы власти Тамбовской области

 
 

Вверх